CoD4-[za30]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoD4-[za30] » Сражения » Ошибки в бою игроков


Ошибки в бою игроков

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Здравст

0

62

и ещё..    сколько не играю, постоянно то радара совсем нет, то по 3 штуки сразу включают...    а каждый радар это огромное преимущество...

0

63

и ещё по тактике...

на крушении люблю на крыше сидеть...   (наверно замечали как получается)))))   ну так вот, в процессе отстрела супостатов иногда вражина забирается на крышу и режет подло с ножа ...   (в последнее время стал этого опасаться и частенько спускаюсь вниз проверить, отвлекаясь при этом от прицельного огня по врагу)

в связи с этим не помешало бы прикрытие снизу... пока 1  - 2 снайпера ведут обстрел в  двух направлениях...

ах да, чуть не забыл...  (для справки)    мин в том классе у меня нет...

Отредактировано REkrut1 (2008-05-01 01:01:20)

0

64

REkrut1 написал(а):

на крушении люблю на крыше сидеть...   (наверно замечали как получается)))))   ну так вот, в процессе отстрела супостатов иногда вражина забирается на крышу и режет подло с ножа ...   (в последнее время стал этого опасаться и частенько спускаюсь вниз проверить, отвлекаясь при этом от прицельного огня по врагу)
в связи с этим не помешало бы прикрытие снизу... пока 1  - 2 снайпера ведут обстрел в  двух направлениях...

ах да, чуть не забыл...  (для справки)    мин в том классе у меня нет...

Может тогда и сидеть на крыше парой?

0

65

слуште а я чет на ваш обычный серв [за 30] зайти немогу
"ЭТОТ СЕРВЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИГРОКОВ С МАЛОЙ ЗАДЕРЖКОЙ СИГНАЛА" -чего ет.знает кто??

0

66

Shinobi написал(а):

"ЭТОТ СЕРВЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИГРОКОВ С МАЛОЙ ЗАДЕРЖКОЙ СИГНАЛА" -чего ет.знает кто??

Когда ты обновляешь список серверов, смотри какой пинг у тебя относительно сервера (последний столбик), если больше 100 - обновляй снова. Пинг - это и есть задержка сигнала. Бывает, что такое сообщение выскакивает несколько раз, а потом ничего - проходит.
Просто если твой провайдер средненький (как у меня), у него возникает "перегрузка", когда основная масса народа с твоей стороны ломится в инет. Обнови список несколько раз и пинг упадет, а когда войдешь при 75 в игре глянешь, а утебя 140 - 170, тогда весело будет (неуловимый =TATAR= или =CRYSYS= с фотоаппаратом марки РПГ). :huh:

0

67

аа во спс большое serg,терь буду знать.я  прост в делах компа и инета   :suspicious:

0

68

пасиб, буду иметь в виду)

0

69

SERG написал(а):

Обнови список несколько раз и пинг упадет, а когда войдешь при 75 в игре глянешь, а утебя 140 - 170, тогда весело будет(неуловимый =TATAR= или =CRYSYS= с фотоаппаратом марки РПГ).

а  у меня это  рабочий пинг, короче  до  190   играть  можно, за  200  уже  начинаются ощутимые неудобства. наверно поэтому  ближний бой для меня  проблемотичен.

Отредактировано -=SS=- (2008-05-03 16:49:49)

0

70

-=SS=- написал(а):

а  у меня это  рабочий пинг, короче  до  190   играть  можно, за  200  уже  начинаются ощутимые неудобства. наверно поэтому  ближний бой для меня  проблемотичен.

Да, скорее всего. Нормальный ближний бой в пределах 150-160, потом морока.

ЯЯЯ

0

71

Rom_RUS написал(а):

Ну, и установка мин...  их должно быть не видно, противник не должен иметь возможности пробежать мимо до взрыва

Ага, заходишь в коридор, а там цветник =) Лучше их ставить шагов через 5-7 друг от друга, корпус мины целесообразно располагать за каким-либо предметом (стульчик, плюшевый мишка etc.), лучи естеснно направлены перпендикулярно возможному движению противника. Если проход (коридор) широкий, то лучше поставить мины в шахматном порядке.
Еще такое замечание. Сижу значит я с пулеметом на точке у контейнера, работаю по автобусу и на правый фланг поглядываю, и тут какой-то крендель из своих на корточках влезает мне в прицел и начинает лупить по тем же направлениям. Совершенно закономерно пришлось отстрелить :) Работает пулемет - нефига лезть пулеметчику подмышку, негигиенично это -=)
З.Ы. Сам предпочитаю пулемет+М9, из штурмовых винтовок - М4 кар (глуш)+ DEagle. На оба класса поставил по 3 гренки. Все остальное использую в зависимости от карты и настроения :)

0

72

Самая распространенная ошибка при выходе и входе в помещения - режим спринта,вскидывать и стрелять просто не успеваешь.Использование гранат без задержки перед броском.Нахождение в оконных и дверных проемах в полный рост.Перемещение по карте без обзора углов и скрытых позиций.Берите все пример с дяди  :cool:

0

73

1-еще у всех блин реакция штоб ее.убивают на каждом шагу свои .вы хоть на форму смотрите у морпехов белая.у сепаров темная

0

74

А ,что делать,если пинг за 800? Тут не только ближний бой,но и дальний все в пустую. Получается ты не игрок,а просто МИШЕНЬ. И остается только, либо наблюдать со стороны,либо сидеть на месте обложив себя минами,и ждать,что тебе повезет. Поверьте это ГРУСТНО.

0

75

C таким пингом лучше не играть :huh:

0

76

а еще можно убивать своих.результат в минус.но это всеже результат

0

77

сколько раз смотрел передачи различные про снайперов, дк там они в паре действуют обычно, вот бы в COD 4 напарничка),  еще б решить проблему "быстрого общения", ну что б понимать друг друга с полуслова или с полузвука))  :music:

0

78

У обоих снайперов мучи должны быть, на всякий случай  :tomato:

0

79

Общение в ТС решает проблему понимания,а напарником снайперу может быть вся команда,только ее нет :dontknow: ,есть клуб по интересам и это тоже хорошо :rolleyes:

0


Вы здесь » CoD4-[za30] » Сражения » Ошибки в бою игроков