так что будем чтонибудь делать с мучениками тим килерами. пока предлагаю повыдумывать санкции.
Ошибки в бою игроков
Сообщений 31 страница 60 из 79
Поделиться322008-03-31 11:48:26
А чего с ними поделаешь?
Поделиться332008-03-31 12:08:58
а на ваще с ними че то делать! я канечно не ходячая бомба,но и их понять моно! данный перк такойже как и все.....хоть несколько и вредоносный для команды да и вредоносней он серано для противника...
P.S лично я редко подрываюсь на своих мучиниках...
Поделиться342008-03-31 12:13:38
корень хорошего пулеметчика надо еще поискать тим киллеров предлагаю банить а с мучениками бороться бесполезно почти все новички злоупотребляют этой заразой
Поделиться352008-03-31 12:32:31
корень хорошего пулеметчика надо еще поискать
есть 3 кондидатуры Старик Комбат и я тоже могу, это самое, как его, вот ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА
Поделиться362008-03-31 12:47:49
ПОСТОЯННО ИГРАЮ ПЕРЕДВИЖНЫМ СНАЙПЕРОМ В НАЛИЧИИ С СОБОЙ ДЫМ, ГРЕНЫ ОСКОЛАЧНЫЕ И МИНЫ .
Поделиться372008-03-31 15:03:35
еу!!!! глубокий прорыв в тыл противника, с истриблением попадающихся членов чужой команды! внесение сумятитцы и дейзоринтации противника))) фантом от кончиков волос до кончиков пальцев на ноге (перки: бесшумная ходьба и антирадар) оружие мп5 с глушоком, виртуоз со скорпом(глушак)
сносное использование снайперского оружия на некотарых картах....
сори за рекламу
Поделиться382008-04-01 03:45:22
Я всегда штурмлю с м16А с убойной силой и стрелять стараюсь от бедра, т.к. время уходит на прицел, а надальних расстояних климаторка помогает на этойже пухе. Пулеметом иногда бегаю с добавкой скорострелки , ручки(шоб тожа от бедра) и убойность. Люблю по тылам противника шариться. Ваабще на жестких режимах лучше с МР5 бегать + та же убойка.
Поделиться392008-04-01 09:45:24
Я предпочитаю вариировать (что пока не очень получается) на картах типа Офис или Блок т.е. по сути ближний бой, пытаюсь использовать автоматический дробовик, для среднего (например карта Квартал) МП-5 с глушителем. Ну а для дальнего боя Ракетная база и др. Г3 с глушителем сам бог велел. Любимые перки 3 х осколочных, стэлс и экстремальный бег. О как.
Поделиться402008-04-02 15:58:55
G3 с глушителем говоришь? Рекомендую G3 с коллиматорным и невидимость. Пострелял не кампери - беги дальше... =)
Да, НЕВИДИМОСТЬ - лучший прек =)
Поделиться412008-04-05 03:55:16
Приет люди скажите как я играю
А ник какой?..
Поделиться422008-04-05 10:50:56
Так как тема форума ошибки, то сообщу одну замеченную ошибку вчера в игре на закрытом серваке. Когда у же близок противник по расположению некоторые забегают в помещения, при этом понятно пушка убрана(при быстром беге), соответственно сталкиваясь нос к носу пол секунды плюс у противника на расстрел. Так на меня вчера раза три Кочет вылетал. Т.о. чувствуя "близость" с соперником лучше входить в здания и при обнаружениии стрелять от бедра. Если не прав то поправляйте
Поделиться432008-04-05 12:26:34
ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ. КАЮСЬ САМ ГРЕШЕН НЕРАЗ НАРЫВАЛСЯ НА ПУЛЮ ИМЕННО В ТАКОЙ СЕТУАЦИИ.
Поделиться442008-04-05 13:19:50
К слову об ошибках. Очень часто при входе в коридор первый вошедший двигается по центру, вместо того чтобы сместиться к стене. Таким образом он загораживает идущим сзади сектор обстрела, и противник появившийся спереди валит и первого и тех, кто за ним. Или тот кто сзади, заметив противника валит своего перед ним. Обидно. Элементарно - вошёл в комнату, коридор - сместись вбок.
Поделиться452008-04-05 20:53:49
Cогласен с Мамочкой, однако даже при стрельбе от бедра требуется время что бы привести оружие в положение стрельбы после бега. Причем я заметил что Узи или Скорпион требуют меньше времени чем например дробовик или Г3. Проверено.
Поделиться462008-04-05 21:23:34
Причем я заметил что Узи или Скорпион требуют меньше времени чем например дробовик или Г3. Проверено.
скорп рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться472008-04-05 21:59:58
Не тут рулит Кочет! Все ставим мученика, врагу хана
Поделиться482008-04-05 22:42:57
скарп и мученика в комплект!!!!!!
Поделиться492008-04-05 22:50:08
Мученик - великая сила при грамотном обращении! Если бы у всех стоял, то потерь среди врагов было бы гораздо больше.
Поделиться502008-04-06 00:15:14
Предложение: сделать расписание тренировок (явка в полной амуниции: микрофон, наушники, скайп), также периодически проводить учебные матчи на наших картах. и по их итогам выбирать основной состав и резерв на бой.
И обязательно назначать командира (координатора) на бой. Проверено при КВ в других играх - эффективность плюс 20-25%%
Отредактировано Crysys (2008-04-06 00:17:58)
Поделиться512008-04-08 12:45:56
И обязательно назначать командира (координатора) на бой. Проверено при КВ в других играх - эффективность плюс 20-25%%
Хорошо. Как ты представляешь координатора при неподвижной камере наблюдателя? Я на последнем бое с РККА все партии смотрел наблюдателем. Координировать получается только счет или замены, у кого игра не прет. Да спокойно можно записывать ручкой ошибки игроков. да и то не все. камеры наблюдателя висят практически на всех картах в очень неудобных местах. А на плавающую камеру не каждая команда согласится.
P.S. Наблюдателю в спокойной обстановке, можно координировать баланс команды, в зависимости от тактической обстановки. То есть убрать снайпера выставить пулеметчика (пример). (Пример) В бое с РККА на карте "Дебри" Варяг кемперил с пулеметом. RUSSO вычислил где он сидит, а достал с .... такой-то попытки. И не он один такой. Прежде чем кто нибудь валил Варяга он набирал 5-6 фрагов. Получается один к пяти. Наша команда в тот момент состояла в основном из бойцов ближнего боя. Снайпер был один - не дозовешься. А путевый пулеметчик СТАРИК сидит на скамейке запасных.
Поделиться522008-04-08 19:10:07
Хорошо. Как ты представляешь координатора при неподвижной камере наблюдателя? Я на последнем бое с РККА все партии смотрел наблюдателем. Координировать получается только счет или замены, у кого игра не прет. Да спокойно можно записывать ручкой ошибки игроков. да и то не все. камеры наблюдателя висят практически на всех картах в очень неудобных местах. А на плавающую камеру не каждая команда согласится.
P.S. Наблюдателю в спокойной обстановке, можно координировать баланс команды, в зависимости от тактической обстановки. То есть убрать снайпера выставить пулеметчика (пример). (Пример) В бое с РККА на карте "Дебри" Варяг кемперил с пулеметом. RUSSO вычислил где он сидит, а достал с .... такой-то попытки. И не он один такой. Прежде чем кто нибудь валил Варяга он набирал 5-6 фрагов. Получается один к пяти. Наша команда в тот момент состояла в основном из бойцов ближнего боя. Снайпер был один - не дозовешься. А путевый пулеметчик СТАРИК сидит на скамейке запасных.
1) Если наладить голосовую связь (я за TeamSpeak), функция командира необходима (слышал хоть раз как в эфире говорят 3 и более чел. одновременно?) пусть ведет эфир.
2) Даже при неподвижной камере можно подсказать, не всегда но тоже плюс.
Поделиться532008-04-08 21:27:22
жена из за скайпа, переселила на лоджию в месте с компом(благо у нас сейчас 16-20 гадусов) чтоб на все квартиру не орал.........духи в доме)))))
представляю как это выглядит
Поделиться542008-04-09 19:51:20
Нужно договоритсься. когда его пробовать будем.
Поделиться552008-04-09 20:24:23
И что бы присутствовал, тот кто в нем разбирается.
Поделиться562008-04-16 12:21:16
Помоему в прошедшее воскресенье 13.04 играли на серве =PKKA=, их было человек 8 и наших [za 30] примерно столько же. Так вот о чем я, играли и потото кто-то предложил КВ 3 карты, для меня это было неожиданно т.к. все произошло спонтанно. Короче, все согласились и мы продули.
Давайте на будущее все КВ все таки обговаривать за ранее, как у нас принято и ни когда не соглашаться на КВ вот так спонтанно.
Поделиться572008-04-16 12:45:24
Плюс ко всему они уже недели две пользуются тимспиком что дает им преимущество. А кто из "старших" принял предложение по КВ? Или это была инициатива, так ведь она наказуема, вот Вас и наказали.
Поделиться582008-04-16 13:43:20
Пхе! Так они для этого и пригласили нас на КВ что бы ТС 2 обкатать, установку которого они закончили за пару часов до КВ. Так что грубо говоря мы послужили подопытными кроликами.
Поделиться592008-04-18 18:45:29
Ошибка большинства- вызов вертолета сразу, как появилась возможность, до того как вас убили =D
Ну, и установка мин... их должно быть не видно, противник не должен иметь возможности пробежать мимо до взрыва
Поделиться602008-04-22 15:13:06
Ну, и установка мин... их должно быть не видно, противник не должен иметь возможности пробежать мимо до взрыва
да и не обязательно ставить 2 мины рядом, эффет от этого не удваивается, лучше продублировать ее после того как первая отработает, либо закрыть другой проход.