Решил с вашего позволения начать тему о следующей части всеми нами любимой игры
Поделившись просто тонной полезной информации с журналистами о Call of Duty: World at War, разработчики из Treyarch не ушли в глухое подполье. Все с точностью да наоборот. Они, как ни в чем не бывало, продолжают делиться с общественностью своими мыслями по поводу пятой части серии.
На прошлой неделе в интервью порталу MCV продюсер Treyarch Ноа Хеллер (Noah Heller) без лишней доли скромности заявил, что Call of Duty: World at War изменит весь жанр WW2-шутеров. Да, возможно, многие огорчены тем, что СoD возвращается в до боли знакомые декорации Второй мировой. Но разработчики придерживаются диаметрально противоположного мнения. «Бесспорно, Modern Warfare приоткрыла дверь во вселенную Call of Duty для новых, не знакомых с серией игроков. Ее движок послужит великолепным фундаментом для нас. И если мы собираемся сказать «Смотрите, это Рождество и новая часть Call of Duty, которую вы так любите!», то нам придется очень хорошо потрудиться, чтобы сделать игру действительно высокого качества. Call of Duty: World at War просто обязана стать самым лучшим шутером и изменить жанр».
Ну, что и следовали ожидать. Осознав, что выпускать ежегодно новую Call of Duty – чертовски выгодно, издательство Activision теперь запросто может менять разработчиков. Один год работают невольники из Treyarch, второй – Infinity Ward. Схема явно позаимствована у EA.
Желание разработчиков из Treyarch сделать из Call of Duty: World at War не просто «очередной шутер про Вторую Мировую», а действительно Великую Игру, похвально. Никто не против повторения того же успеха и качества исполнения, который показала Call of Duty 4: Modern Warfare. Нет, мы даже честно за! Но, к сожалению, иногда разработчиков все же заносит, и они вынуждены, тысячекратно извиняясь, кланяться в пол. Признаки звездной болезни? Похоже на то.
А дело все вот в чем. На прошлой неделе в беседе с журналистам немецкого портала Eurogamer.de Ноа Хеллер (Noah Heller), продюсер новой части CoD, бесцеремонно заявил, что Brothers in Arms: Hell's Highway…ну, находится немного не в той весовой категории, в какой выступает Call of Duty 5. Или проще говоря, детище Gearbox Software – «отстойная игра про войну». Смачный плевок в лицо Gearbox! Ответная реакция?
Увы, на этом конфликт был исчерпан. Сегодня сотрудники Treyarch официально принесли извинения компании Gearbox за столь дерзкие речи продюсера и осторожно заявили, что «очень уважают труд Activision и Gearbox». Вот так. Никакой драки, царапин или кровоподтеков. Два WW2-разработчки тихо мирно разошлись по углам. Тем не менее, интересно будет посмотреть, у кого в итоге получится лучший шутер в декорациях Второй Мировой. Делайте ставки!