CoD4-[za30]

Объявление

Форум переехал на www.za30.org/forum !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CoD4-[za30] » Сражения » БОЙ


БОЙ

Сообщений 361 страница 366 из 366

361

а я вот тоже не режу никогда,один выстрел и все...зарежу только того кто меня ножичком шуранул :)
это как в Ил-2 штурмовик,советы "бывалых" "стрелять надо по кабине,по бакам"...стрелять надо в "кон" как только он попал в прицел,главное завалить,и завалить быстро,чтобы не отвлекаться больше на него :)

0

362

Привет, я из Microfonces, вы нам предлогали FW, так вот появилось время(завтра с 17:00).
Вот моя аська, 445797187
Свяжитесь быстрее, ибо завтра уже игра и надо все обудить!

0

363

Бой будет 28.09.2008 в 18:00 (по Москве).
FW между Сектой [Za30] и Клубом Microfonces

Игра проходит на сервере Microfonces, сервер будет называться
[Za30] _vs_ Mfces
(IP кто не видит наш сервер: 217.65.7.183)

Из настроек сервера :
До 12 раундов
Время раунда 3 мин
Смена командами сторон через 2 раунда
Таймер бомбы 45 секунд
Установка и разрядка бомбы 5 секунд

Карты:
1)Бухта (со стороны Mfces)
2)Район (со стороны [Za30])


Запрещено!
Подствольные гранатометы, перк мученик, чит коды, запрещено категорически оскорбление игроков!

Отредактировано Moska`2` (2008-09-27 23:12:27)

0

364

а можно как то время часиков на 7-8 перенести, и кто вообще с нашей стороны играть будет?

Отредактировано Fizius (2008-09-28 11:35:47)

0

365

ЭХ БЛИН ЖАЛЬ!!!!!! Я ЕЩЁ ВИДЯХУ НЕ ПРИКУРИЛ-СЫГРАЛ БЫ!!!!!! :smoke: БУДУ КУРИТЬ БАМБУК ЗНАЧИТ))))))))

0

366

м16 и g3 обладают дефалтным nosway, у них изначально отсутствует качение оружие(пуля в любом случае ляжет точно в прицел, даже в прыжке)

g3 и ak47 обладают одинаковыми повреждениями

ak47 и ak47 с реддотом имеют разные повреждения ( ак47 с реддотом меньше)

ак47реддот и ак74 имеют одинаковые повреждения

у г36с, м4, и всех пистолетов кроме десертов одинаковые повреждения

у пистолета desert eagle самые высокие повреждения(не считая снайперок), вблизи он стреляет сильней чем ак47

убить можно тремя флешками кинув их прямо в противника или предварительно сделав два выстрела из пистолета

смг идут по повреждениям от меньшего к большему инграм>мп5>ак74

неважно какое оружие, повреждение с ножа будет одинаковым...да вообще все характеристики ножа не зависят от оружия(точнее они зависят, но стоят везде одинаковые)

повреждение у снайперок м40а3 и р700 одинаковые, они различаются качениями по осям(вертикаль/горизонталь)

любое оружие скорость стрельбы зависит от частоты клика, имеет задержку между выстрелами в 0.05, в автоматических оружиях эта задержка выше

три пули м16 вылетают чуть чуть быстрее чем м4, у м4 задержка между выстрелами 0.07, а у м16 0.065. Кстати п90 так же стреляет с интервалом 0.065. Самое быстрое оружие инграм, стреляет 0.063.

повреждения для снайперок и пулеметов не влияют на расстояния

повреждения у шотганов разные, скорострельный m1014 наносит меньше повреждений

у каждого оружия две характеристики повреждений, записываются в виде 40-30, исходя из того на каком расстоянии находится цель. Например для ак47 40 повреждений будет наносится в радиусе 1500(знать бы чему равна 1 еденица этого), минимальный 2000. Т.е. при пересечении границы придется выпустить немногим больше пуль. После пересечении 2000 пули не попадают вообще(как например у шотганов).

количество жизней 100 для каждого игрока, их он полностью регенерирует в течении 5 секунд.

во время фризтайма в начале раунда игроков останавливает серверная команда g_speed, если прописать rcon g_speed 190 то можно двигаться и видеть перед глазами таймер. Команда не требует наличия devmap'a.

при более низких фпсах персонаж чаще топает(звук). При более высоких шаги более редкие. При преодолении планки в 600 фпс шаги пропадают вообще(от того у кого этот фпс), точнее он уже просто плывет по карте.

повреждения, которые наносит оружие сквозь стену примерно равно половине обычного повреждения, но все зависит от толщины стены. Тонкие заборы пробиваются без штрафа(существенно значимого)

вокруг некоторых карт очень много лишних объектов, так сказать для создания атмосферы. Например в пустыне которая окружает mp_crossfire можно разместить еще десять таких же карт!

0


Вы здесь » CoD4-[za30] » Сражения » БОЙ